Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"
Показаны лучшие 100 слов (из 198).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите
Кол-во | Слово (варианты) |
4 | ФАБРИКА (ФАБРИКИ) |
3 | ФАБРИКАНТ (ФАБРИКАНТЫ, ФАБРИКАНТОВ) |
8 | ФАВОРИТ (ФАВОРИТА, ФАВОРИТАМ, ФАВОРИТУ, ФАВОРИТОВ) |
10 | ФАДДЕЙ (ФАДДЕЮ, ФАДДЕЯ) |
10 | ФАЙ |
42 | ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТАХ, ФАКТОВ, ФАКТАМ) |
11 | ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКОМ, ФАКТИЧЕСКИ) |
3 | ФАЛДА (ФАЛДЫ, ФАЛДАМИ) |
4 | ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВУЮ, ФАЛЬШИВЫХ) |
37 | ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ) |
8 | ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЯМ) |
3 | ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ) |
3 | ФАРС (ФАРСУ) |
6 | ФАРФОР (ФАРФОРЫ, ФАРФОРА, ФАРФОРОВ, ФАРФОРУ) |
9 | ФАРФОРОВАЯ (ФАРФОРОВОЙ, ФАРФОРОВЫХ, ФАРФОРОВЫЙ, ФАРФОРОВ) |
3 | ФАС |
90 | ФАТЮЙ (ФАТЮЕВ) |
25 | ФЕБ, ФЕБА (ФЕБОМ, ФЕБУ) |
143 | ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ) |
12 | ФЕДЕК (ФЕДЬКА, ФЕДЬКИ, ФЕДЬКУ) |
36 | ФЕДОР (ФЕДОРУ, ФЕДОРА, ФЕДОРОВ, ФЕДОРОМ) |
5 | ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВА) |
28 | ФЕДОРОВИЧ, ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕ (ФЕДОРОВИЧУ) |
32 | ФЕДОРОВНА, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНЕ (ФЕДОРОВНОЙ) |
10 | ФЕДОСЕИЧ, ФЕДОСЕИЧА |
3 | ФЕДОТОВ (ФЕДОТОВА) |
9 | ФЕДРА, ФЕДР, ФЕДРЫ (ФЕДРОЮ) |
2 | ФЕДУЛ |
3 | ФЕДЯ (ФЕДЕ) |
8 | ФЕЙЕРВЕРК (ФЕЙЕРВЕРКА) |
95 | ФЕКЛА (ФЕКЛЕ, ФЕКЛЫ) |
3 | ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНАХ, ФЕЛЬЕТОНАМИ, ФЕЛЬЕТОНЫ) |
4 | ФЕНЕЛОН, ФЕНЕЛОНА (ФЕНЕЛОНОМ) |
9 | ФЕНЮШКА (ФЕНЮШКУ, ФЕНЮШКЕ, ФЕНЮШКИ) |
2 | ФЕОФИЛОВИЧ |
36 | ФЕРДИНАНД (ФЕРДИНАНДА, ФЕРДИНАНДУ) |
12 | ФЕТИДА, ФЕТИДЫ (ФЕТИДУ, ФЕТИДОЮ) |
10 | ФЕЯ (ФЕЕЮ) |
33 | ФИГУРА (ФИГУР, ФИГУРЫ, ФИГУРУ, ФИГУРОЙ) |
6 | ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРУЮТ) |
10 | ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКЕ, ФИЗИКУ) |
12 | ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЕЙ, ФИЗИОНОМИЕЮ) |
7 | ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКОМ, ФИЗИЧЕСКОЙ) |
19 | ФИЛИН (ФИЛИНА, ФИЛИНОМ, ФИЛИНЫ) |
155 | ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППУ) |
4 | ФИЛИППОВИЧ |
8 | ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГУ, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГИ) |
2 | ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ) |
75 | ФИЛОМЕЛА (ФИЛОМЕЛЫ, ФИЛОМЕЛОЮ, ФИЛОМЕЛУ, ФИЛОМЕЛЕ) |
6 | ФИЛОС |
155 | ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОМ) |
23 | ФИЛОСОФИЧЕСКИЙ (ФИЛОСОФИЧЕСКИХ, ФИЛОСОФИЧЕСКОЙ, ФИЛОСОФИЧЕСКИМ, ФИЛОСОФИЧЕСКИЕ, ФИЛОСОФИЧЕСКИМИ) |
45 | ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ) |
17 | ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКО, ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКОЕ, ФИЛОСОФСКИ) |
3 | ФИЛОСОФСТВОВАТЬ (ФИЛОСОФСТВУЮ, ФИЛОСОФСТВУЯ) |
4 | ФИМИАМ (ФИМИАМОМ) |
3 | ФИНАЛ |
6 | ФИНАНСЫ (ФИНАНСОВ) |
4 | ФИНСКИЙ (ФИНСКИХ, ФИНСКОМ) |
3 | ФЛАКК (ФЛАККА) |
4 | ФЛЕР (ФЛЕРЫ, ФЛЕРОВ) |
3 | ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕЙ) |
11 | ФЛОРА (ФЛОР, ФЛОРЫ) |
10 | ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТОВ, ФЛОТЫ) |
10 | ФОК (ФОКА, ФОКИ, ФОКУ) |
3 | ФОКУС (ФОКУСА, ФОКУСЫ) |
3 | ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНАЯ, ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНОЕ) |
7 | ФОМИНА (ФОМИН, ФОМИНЫМ, ФОМИНОЙ) |
4 | ФОН |
3 | ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЮ, ФОНАРЕ) |
11 | ФОНВИЗИНА (ФОНВИЗИН, ФОНВИЗИНЫМ) |
11 | ФОНД (ФОНДОВ, ФОНДА, ФОНДЫ, ФОНДАХ) |
6 | ФОНТАНКИ (ФОНТАНКЕ) |
48 | ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМ, ФОРМУ) |
4 | ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО) |
21 | ФОРМАТ (ФОРМАТАХ, ФОРМАТЕ, ФОРМАТОВ, ФОРМАТА) |
3 | ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЯ) |
3 | ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЫ) |
42 | ФОРТУНА (ФОРТУНОЮ, ФОРТУНЫ, ФОРТУНЕ, ФОРТУНУ) |
3 | ФОСС, ФОССА |
3 | ФОТ |
7 | ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОВ) |
23 | ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ, ФРАЗ) |
12 | ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКОМ) |
3 | ФРАКИЙСКИЙ (ФРАКИЙСКА) |
3 | ФРАКИЯ (ФРАКИИ) |
9 | ФРАНСУА |
6 | ФРАНТ (ФРАНТА, ФРАНТЫ, ФРАНТОМ) |
108 | ФРАНЦ |
30 | ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ) |
28 | ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКИ, ФРАНЦУЖЕНОК, ФРАНЦУЖЕНКУ, ФРАНЦУЖЕНКЕ) |
102 | ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗАМ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА) |
261 | ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКИ, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИЕ) |
12 | ФРЕЙЛИНА (ФРЕЙЛИН, ФРЕЙЛИНЫ, ФРЕЙЛИНОЙ, ФРЕЙЛИНЕ) |
5 | ФРОЛ (ФРОЛОМ) |
5 | ФУКС (ФУКСА) |
10 | ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТЫ, ФУНТАМИ) |
3 | ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ) |
18 | ФУРИЯ (ФУРИЙ, ФУРИЯМ, ФУРИЕЙ, ФУРИЮ) |
5 | ФУРМАН (ФУРМАНОМ) |
Несколько случайно найденных страниц
по слову
ФИЛИН (ФИЛИНА, ФИЛИНОМ, ФИЛИНЫ)
Входимость: 1. Размер: 68кб.
Часть текста: творчества есть талант, а способность быть народным в творчестве - другой талант, не всегда, а, напротив, очень редко являющийся вместе с первым. Чего бы, казалось, легче русскому быть русским в своих сочинениях? А между тем, русскому гораздо легче быть в своих сочинениях даровитым, нежели русским. Без таланта творчества невозможно быть народным; но, имея талант творчества, можно и не быть народным. Оставляя в стороне вопрос, был ли Ломоносов поэтом и до какой степени был он поэтом, нельзя не признать, что его стихи были удивительны относительно к тому времени и сравнительно с стихами всех поэтов как современных ему, так и принадлежавших даже к екатерининской эпохе, за исключением одного Державина. А между тем, в громозвучных стихах Ломоносова нет ничего русского, кроме слов, - никакого признака народности. Даже в великолепных одах Державина только мгновенными искрами, и то изредка, промелькивают стихи народности. Нечего и говорить, до какой степени народны стихи Дмитриева, стихи и повести Карамзина, трагедии Озерова (из которых всего менее народности в самой народной - "Димитрии Донском"), стихотворения Батюшкова, а между тем, кто же может отрицать талант в этих писателях? После Пушкина, первого русского поэта, который был и велик и национален, - после Пушкина все пустились в народность, все за нею гонятся, ...
Входимость: 14. Размер: 3кб.
Часть текста: Филин и Осел ФИЛИН И ОСЕЛ Слепой Осел в лесу с дороги сбился (Он в дальний путь было пустился). Но к ночи в чащу так забрел мой сумасброд, Что двинуться не мог ни взад он, ни вперед, И зрячему бы тут не выйти из хлопот; Но Филин вблизости, по счастию, случился И взялся быть Ослу проводником. Все знают, Филины как ночью зорки: Стремнины, рвы, бугры, пригорки, Всё это различал мой Филин будто днем И к утру выбрался на ровный путь с Ослом. Ну, как с проводником таким расстаться? Вот просит Филина Осел, чтоб с ним остаться, И вздумал изойти он с Филином весь свет. Мой Филин господином Уселся на хребте Ослином, И стали путь держать; счастливо ль только? Нет: Лишь солнце на небе поутру заиграло, У Филина в глазах темнее ночи стало. Однако ж Филин мой упрям; Ослу советует и вкось и впрям — «Остерегись! » кричит: «направо будем в луже». Но лужи не было, а влево вышло хуже. «Еще левей возьми, еще левее шаг!» И — бух Осел, и с Филином, в овраг. Примечания XVII ФИЛИН И ОСЕЛ Впервые напечатана в издании басен 1830 г., кн. VIII, стр. 390—391; написана не позднее марта 1830 г. Автографы: ПД 48, ПБ 15 . Название «Осел и Филин» (ПД). Рукописные варианты: ст. 2 Он странствовать было пустился (ПД) ст. 4 Что двинуться ни взад не мог он, ни вперед (ПД, ПБ) ст. 7—8 [И, сторговавшися с Ослом, Он взялся быть его проводником] (ПБ) ст. 22—25 [Ему кричит: «левей, еще левее шаг!» И втюрился Осел всей харею в овраг; А Филин так в него вцепился, Что...
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: и Кот Волк и Кукушка Волк и Лисица Волк и Мышонок Волк и Пастухи Волк и Ягненок Волк на псарне Волки и Овцы Ворона Ворона и Курица Ворона и Лисица Вороненок Воспитание Льва Голик Госпожа и две Служанки Гребень Гуси Два Голубя Два Извозчика Два Мальчика Два Мужика Две бочки Две Собаки Демьянова уха Дерево Дикие Козы Добрая Лисица Дуб и Трость Заяц на ловле Зеркало и Обезьяна Змея Змея и Овца Камень и Червяк Квартет Клеветник и Змея Колос Комар и Волк Комар и Пастух Конь и Всадник Кот и Повар Котел и Горшок Котенок и Скворец Кошка и Соловей Крестьяне и Река Крестьянин в беде Крестьянин и Змея Крестьянин и Змея Крестьянин и Змея Крестьянин и Лисица Крестьянин и Лисица Крестьянин и Лошадь Крестьянин и Овца Крестьянин и Работник Крестьянин и Разбойник Крестьянин и Смерть Крестьянин и Собака Крестьянин и Топор Кукушка и Горлинка Кукушка и Орел Кукушка и Петух Купец Лань и Дервиш Ларчик Лебедь, Щука и Рак Лев Лев и Барс Лев и Волк Лев и Комар Лев и Лисица Лев и Мышь Лев и Человек Лев на ловле Лев состаревшийся Лев, Серна и Лиса Лещи Лжец Лиса Лиса-Строитель Лисица и Виноград Лисица и Осел Лисица и Сурок Листы и Корни Любопытный Лягушка и Вол Лягушка и Юпитер Лягушки, просящие Царя Мальчик и Змея Мальчик и Червяк Мартышка и Очки Медведь в сетях Медведь у Пчел Мельник Механик Мешок Мирон Мирская сходка Мор Зверей Мот и Ласточка Музыканты Муравей Муха и Дорожные Муха и Пчела Мыши Мышь и Крыса Напраслина Недовольный гостьми Стихотворец Обезьяна Обезьяны Обоз Овцы и Собаки Огарок и Подсвечник Огородник и Философ Оракул Орел и Крот Орел и Куры Орел и Паук Орел и Пчела Осел Осел Осел и Заяц Осел и Мужик Осел и Соловей Откупщик и сапожник Охотник Павлин и Соловей Парнас Пастух Пастух и Море Паук и Гром Паук и Пчела Пестрые Овцы Петух и Жемчужное Зерно Пир Пловец и Море Плотичка Подагра и Паук Пожар и Алмаз Похороны Прихожанин Прохожие и Собаки Пруд и Река Пустынник и Медведь Пушки и Паруса Пчела и Мухи Разбойник и Извозчик Разборчивая Невеста Раздел Роща и Огонь...
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Свинья. Орел и Паук. Подагра и Паук. Совет Мышей. Квартет. Листы и Корни. Орел и Пчела. 1812 год Ворона и Курица. Раздел. Волк на псарне. Обоз. Кот и Повар. 1813 год Лисица и Сурок. Заяц на ловле. Щука и Кот. Волк и Кукушка. Крестьянин и Змея. Демьянова уха. Водолазы. Фортуна и Нищий. 1813—1814 годы Чиж и Еж. Безбожники. Прохожие и Собаки. Лань и Дервиш. Бумажный Змей. Пожар и Алмаз. Крестьяне и Река. Тень и Человек. Лягушка и Юпитер. 1814 год Троеженец. Дерево. Орел и Крот. Лебедь, Щука и Рак. Пруд и Река. Крестьянин и Разбойник. Любопытный. Конь и Всадник. Добрая Лисица. Чиж и Голубь. Камень и Червяк. Комар и Пастух. Клеветник и Змея. 1814—1815 годы Вельможа и Философ. Бочка. Пир. 1815 год Осел. Мартышка и Очки. Лев и Барс. Собачья дружба. Крестьянин и Работник. Тришкин кафтан. Зеркало и Обезьяна. Туча. Лиса-Строитель. 1816 год Собака. Волк и Лисица. Скворец. Механик. Цветы. Мирская сходка. Мышь и Крыса. Госпожа и две Служанки. Медведь у Пчел. Рыцарь. Крестьянин и Топор. Лев и Волк. Собака, Человек, Кошка и Сокол. Хмель. Слон в случае. Напраслина. Фортуна в гостях. Волк и Пастухи. Кукушка и Горлинка. Апеллес и Осленок. Волк и Журавль. Похороны. Сочинитель и Разбойник. Водопад и Ручей. 1817 год Пчела и Мухи. 1818—1819 годы Гребень. Алкид. Мот и Ласточка. Овцы и Собаки. Крестьянин и Змея. Трудолюбивый Медведь. Лев и Лисица. Скупой и Курица. Две бочки. Охотник. Мальчик и Змея. Пловец и Море. Осел и Мужик. Муравей. Пастух и Море. Медведь в сетях. Колос. Мальчик и Червяк. Ягненок. 1810-е годы Паук и Гром. Осел и Заяц. Комар и Волк. 1821 год Плотичка. Крестьянин и Овца. 1821—1823 годы Мельник. Булыжник и Алмаз. Крестьянин и Змея. Свинья под Дубом. Паук и Пчела. Лисица и Осел. Муха и Пчела. Змея и Овца. Котел и Горшок. Дикие Козы. Соловьи. Голик. Скупой. Богач и Поэт. Волк и Мышонок. Два Мужика. Котенок и...
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: поэт России и никак этого не понимает. Потом я доказывал преважно ту же тому Пушкину. Грибоедова, самого Пушкина, себя я называл учениками Крылова <<...> Теперь не во сне скажу, что мы, т. е. Грибоедов а я, и даже Пушкин, точно обязаны своим слогом Крылову..." (В. К. Кюхельбекер. Путешествия. Дневник. Статьи. Л., 1979, с. 429). Однако между Грибоедовым и Крыловым существовали значительные расхождения в эстетических взглядах, сказавшиеся при их разговоре по поводу "Горя от ума". Крылов, разочаровавшись в возможности осуществить идеалы Просвещения, тем не менее полагал их вполне справедливыми. В частности, он настаивал на прямой связи искусства и морали, хотя в собственных его баснях эта связь была обычно лишь иронической. П. А. Вяземский - А. И. Тургеневу Печатается по изданию: Остафьевскнй архив кн. Вяземских, т. I, 1899, с. 58, т. III, 1899, с. 281. 1 Речь идет об одном из писем Тургенева из Парижа. В 1836 г. Пушкин публиковал заграничные письма Тургенева в "Современнике" под названием "Хроника русского". П. А. Вяземский - А. А. Бестужеву Печатается по изданию: "Русская старина", 1888, т. 11, с. 329-330. 1 Об отклике Булгарина на статью Вяземского "Известие о жизни и стихотворениях И. И. Дмитриева" (см. с. 416), П. А. Вяземский - А. С. Пушкину Печатается по изданию: Пушкин. Полн. собр. соч., т. 13, с. 238. 1 А. О. Орловского - рисовальщика и литографа - Вяземский называет как пример художника, посвятившего себя изображению преимущественно сцен народной жизни и народных типов. П. А. Вяземский - В. Ф. Вяземской Печатается по изданию: "Литературное наследство", т. 58. М., 1952, с. 74, 76, 77, 78, 79;...